Лунева М.В.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

Лунева Марина Валерьевна

 

Музыкальный руководитель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №86 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга   

   

          Добро пожаловать на страничку музыкального руководителя!

 

          Образование: высшее
          Квалификационная категория: высшая                                      
          Педагогический стаж: 29 лет

 

 «Музыка - самое тонкое  духовное искусство, когда-либо созданное человеком…»

Чем же занимаемся мы на музыкальных занятиях с вашими детьми? С чего все начинается?

А начинается все как в театре - с гардероба. Дети меняют обувь, снимают туфли, надевают удобные чешки и после этого заходят в зал.

Принцип построения моих занятий традиционный, но с введением игровых и вариативных моментов в разных видах деятельности. Начинается занятие с музыкального приветствия.

Само занятие имеет чёткое построение.

1. Музыкально-ритмические  движения - сюда входят разные шаги, бег, подскоки, танцевальные движения, упражнения для рук.

2. Развитие чувства ритма. Ритм важно развивать. Мы хлопаем, стучим, топаем в определенном ритмическом рисунке, что помогает детям в дальнейшем, лучше выполнять движения и пропевать мелодии.

3. Слушание музыки. С младшего возраста дети слушают музыку на занятиях, соответственно своему возрасту. Это и классические произведения, и произведения современных композиторов. Они звучат, как в живом  исполнении, так и в записи. Все они соответствуют определенному музыкальному образу или характеру героя. Вопросы после прослушивания. Понравилось? Почему? Что хотел сказать композитор? Что вы себе представили, слушая музыку?

4. Пение. Все дети любят петь. Я подбираю песенки доступные  по содержанию, по мелодии. Со средней группы на занятиях дети поют подгруппами, по одному (как солисты) или друг за другом.

5. Танцы, игры. Танцы разучиваются долго. Состоят уже из знакомых детям движений с младшего возраста, усложняясь к подготовительной группе. Совсем необязательно, чтобы дети двигались одинаково точно, т.к. они все разные. Моя задача - научить их чувствовать музыку и выполнять движения в соответствии с характером произведения.

Игры проводятся разные. Основная цель всех игр - дать детям подвигаться под музыку, проявить себя в роли «героя», поиграть на инструментах.

Дети любят музыкальные занятия, поэтому идут на них с удовольствием.

Я рада, что могу помочь  вашим детям быть всесторонне развитыми. Так как музыкальные занятия это:

- развитие чувства прекрасного, эмоционального;

- развитие памяти, речи, воображения, кругозора;

- нравственность - воспитывается дружелюбие, самостоятельность, ответственность.

Приходите к нам на музыкальные занятия и сами всё увидите!

 

      

 

Советы родителям

Консультации для родителей:

Правила поведения родителей на детских утренниках.   >>

Влияние музыки на развитие ребенка.   >>

Чем занять ребёнка в свободное время?    >>

Пойте детям перед сном.  >>

Музыка в жизни Вашего ребёнка.   >>

Праздники дома.   >>

Музыкальное воспитание.     >>

Дата последнего обновления страницы 19.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения