об оборудованных учебных кабинетах |
ГБДОУ детский сад №86 Центрального района СПб имеет 2 площадки:
- СПб, ул Бородинская, д.12/31. Учебные кабинеты: 6 групповых помещений (492,7 кв.м.); кабинет учителя-логопеда (6,79 кв.м.); музыкальный зал (84,5 кв.м.); физкультурный зал.
- СПб, ул. Ломоносова, д.20. Учебные кабинеты: 4 групповых комнаты (256,6 кв.м); 4 кабинета для занятий обучающихся с учителем-логопедом (61,2 кв.м); музыкальный (физкультурный) зал (62,0 кв.м); кабинет педагога-психолога (11,9 кв.м).
Групповые комнаты, кабинеты специалистов, музыкальный (физкультурный) зал оборудованы в соответствии с требованиями образовательной программы, нормами СП 2.4.3648-20, с учётом возрастных особенностей обучающихся.
Посмотреть фотографии оснащения детского сада можно здесь
Программа "Доступная среда" (информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) Перейти |
об объектах для проведения практических занятий |
Практические занятия обучающихся проходят в групповом помещении, кабинете учителя-логопеда, кабинете педагога-психолога, музыкальном зале, физкультурном зале. Все помещения оснащены необходимым оборудованием согласно СП 2.4.3648-20. Коррекционно-развивающие занятия проводятся индивидуально или малыми группами. Эти занятия направлены на индивидуальное сопровождение обучающихся, коррекцию и педагогическую поддержку |
о библиотеке(ах) |
Библиотека не предусмотрена проектом. Методические пособия, демонстрационные материалы в соответствии с образовательными программами хранятся в методическом кабинете ГБДОУ. |
об объектах спорта |
Физкультурные занятия проводятся на первой площадке (СПб, Бородинская, д.12/31) в физкультурном зале, на второй площадке (СПб, ул. Ломоносова, д.20) в музыкально-физкультурном зале |
о средствах обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания: - печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и.т.д.), - электронные образовательные ресурсы (медиатека презентаций), - аудиовизуальные (слайды, видеофильмы), - наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски), - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды), - учебные пособия (колбы, стаканчики, лупы). Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены программой.
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательными программами. >>
Предметно-пространственная развивающая среда ГБДОУ. >> |
об условиях питания обучающихся |
Организация питания осуществляется в соответствии санитарными правилами СП 2.4.3648-20, методическими рекомендациями по организации питания детей и подростков в учреждениях образования Санкт-Петербурга и примерным десятидневным меню для организации питания детей. Вид питания - горячее, четырехразовое (1-й завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотнённый полдник). Время приёма пищи в соответствии с возрастным режимом. Более подробная информация здесь
Примерное цикличное десятидневное меню для организации питания детей ГБДОУ Центрального района Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов >> |
об условиях охраны здоровья обучающихся |
Медицинское обслуживание осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством на основании договора с ГУЗ ДП №12 Центрального района. В детском саду есть медицинский и процедурный кабинеты. Медицинская сестра осуществляет постоянный контроль за соблюдением действующих санитарных правил и норм.
Часы работы медицинского кабинета. Посмотреть
Охрана здоровья обучающихся. Посмотреть
Для создания безопасных условий пребывания детей в детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация, кнопка быстрого реагирования, домофон при входе в здание детского сада. Поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны. Осуществляется замена пожарных шлангов и кранов и т.д. Постоянно соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
У обучающихся нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в образовательном учреждении |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: |
У обучающихся нет доступа к электронным образовательным ресурсам |
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) |
Информационный ресурс - официальный сайт детского сада 86.caduk.ru |
о сторонних образовательных и информационных ресурсах (при наличии) |
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), посредством официального сайта (доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения Российской Федерации):
"Информационная безопасность" Посмотреть
"Электронные образовательные ресурсы для детей" Посмотреть |
наличие общежитий, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
наличие интерната для иногородних обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления успешного учебно-воспитательного процесса. В каждой группе детского сада своя индивидуальная гармония творчества и уюта.
Организация предметно-развивающей среды выстраивается в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды программ, допущенных лицензией и "Концепции построения развивающей среды" (по В.А. Петровскому), соответствующей личностно-ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками. Особое внимание уделяется созданию условий для легкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребенка. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое воспитательное значение.
Организованная в учреждении предметно-развивающая среда:
- инициирует познавательную и творческую активность детей,
- предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
- обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
- безопасна и комфорта,
- соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
- обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
- адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) >>
- обеспечение доступа в здание ГБДОУ детского сада №86 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется посредством домофона или кнопки "Вызова помощи для инвалидов". Сотрудники ГБДОУ детского сада №86 окажут необходимую помощь по требованию. >>
Помещения детского сада расположены на первом и втором этажах жилого дома. Собственной территории для прогулок нет.
Отличительной особенностью детского сада являются благоустроенные детские площадки с искусственным покрытием муниципального округа "Владимирский", хорошее озеленение.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ детском саду №86 нет.
Программа "Доступная среда". Перейти
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная система: ПараГраф ДОУ Версия 3.14.9.5. © ООО "Внедренческий Центр Комплекс", 2014 г.
Доступ к информационным системам в ГБДОУ детском саду №86 осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
- Политика обработки персональных данных в ГБДОУ №86. >>
- Положение об официальном сайте. >>
Информационно-телекоммуникационные сети: сеть Интернет. Доступ в Интернет обслуживается "АТС Смольного".
Используется электронный документооборот с Отделом образования Центрального района через сервис Яндекс.почта.
Внутренней локальной сети в учреждении нет.
Защита информации: Антивирусное обеспечение - Dr. Web.
Автоматизированые рабочие места: кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по АХР, кабинет заведующего хозяйством, кабинет заместителя заведующего по УВР, кабинет методиста, кабинет старшего воспитателя, кабинет педагога-психолога.
У обучающихся ГБДОУ детского сада №86 Центрального района СПб нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в образовательном учреждении.
|